В данном разделе Вы можете узнать подробную информацию об организациях, оказывающих поддержку малому и среднему предпринимательству как в Нижнем Новгороде, так и в районах области.

Бизнес-инкубатор – это организация, занимающаяся поддержкой стартап-проектов молодых предпринимателей на всех этапах развития: от разработки идеи до её коммерциализации.

Центры поддержки малого бизнеса позволяют существенно упростить организацию работы малого предприятия, снизить издержки и минимизировать затраты.



Доступные кредиты для малого бизнеса по сниженным ставкам, за счет частичной компенсации затрат на выплату процентов по кредиту.


   Предметом деятельности Автономной некоммерческой организации «Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области» («ЦИСС НО») является развитие и поддержка социального предпринимательства в регионе и стимулирование процесса передачи государственных услуг в социальной сфере в негосударственный сектор.

   «ЦИСС НО» предлагает социальным предпринимателям и организациям различные образовательные программы по направлениям; организует семинары, круглые столы, конференции по бизнес-тематикам; оказывает информационно-аналитическое и юридическое сопровождение деятельности, услуги менторства, ресурсную и инфраструктурную поддержку проектов, консультационные услуги по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства.




Технопарк - это организация, управляемая специалистами, главной целью которых является увеличение благосостояния местного сообщества посредством продвижения инновационной культуры, а также состязательности инновационного бизнеса и научных организаций.


Предметом деятельности Центра является поддержка и содействие развитию субъектов предпринимательства Нижегородской области, осуществляющих поставки товаров (работ, услуг) на экспорт, а также экспортно-ориентированных субъектов предпринимательства Нижегородской 




Под кластером в бизнес-среде принято понимать группу компаний, разделяющую местные ресурсы, использующую похожие технологии и образующую связи и альянсы. Эти связи могут принимать форму отношений "поставщик-покупатель" и наоборот, а также совместный маркетинг, обучение, ассоциации и лоббирование.