
Какие бывают партнеры по бизнесу?
Строго говоря, даже ваши клиенты – это ваши партнеры. Ведь они сотрудничают с вами, покупая вашу продукцию, либо потребляя ваши услуги. Поставщики или дистрибьюторы тоже являются вашими деловыми партнерами. Еще один пример классического делового сотрудничества – соглашение с компанией, производящей дополняющие аксессуары к вашей продукции или осуществляющей ее сервисное обслуживание. Вы помогаете друг другу, продвигая свои продукты среди целевой аудитории партнера, и получаете от этого обоюдную выгоду.
Где искать партнеров по бизнесу?
Одно из самых популярных мест по поиску деловых контактов – это, безусловно, различные специализированные и отраслевые выставки. Под одной крышей собираются предприниматели, объединенные
одним делом и стремящиеся наладить новые деловые связи. Но у этого способа есть и свои минусы. Участие в выставке потребует значительного денежного взноса, вам придется оформлять свой стенд.
Кроме того, такие выставки проходят не так уж и часто, к тому же в павильоне могут оказаться ваши конкуренты с более выгодным предложением.
Существует также способ «пассивного» поиска, когда вы размещаете информацию о себе и своей компании в бизнес-справочнике. Это не потребует от вас практически никаких дополнительных усилий.
Также на помощь предпринимателям приходят современные технологии. Интернет, с его обширными коммуникативными возможностями, давно откликнулся на нужды делового мира. Существуют ресурсы, предназначенные для поиска деловых партнеров. На таких сайтах можно разместить собственное деловое предложение, а также, воспользовавшись поиском, посмотреть предложения других компаний.
Применив несколько способов, вы без труда сможете отыскать надежного партнера по бизнесу. Главное – составить деловое предложение, от которого сложно будет отказаться.