
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
СЕССИЯ 1:
§ Маркетинг, который работает: постановка целей, формулировка намерений и определение показателей их достижения.
§ Доверительный маркетинг или Н2Н – Human to Human. Как увеличить лояльность клиентов, а значит, свой доход.
§ Некоммерческие предложения. Законы касаний доверительного маркетинга.
§ 20 вопросов о вашем продукте, ответы на которые позволят повысить продажи.
§ 7 законов маркетинга, ведущих к максимальным достижениям.
§ Как «зацепить» свою аудиторию с помощью уникального торгового предложения (УТП).
СЕССИЯ 2:
§ Взлетать или смотреть на тех, кто взлетает? Как научиться эффективно продвигать свой продукт или услугу, используя методы интернет-маркетинга.
§ Воронка лидогенерации, воронка продаж и пирамида допродаж. Зачем все это малому бизнесу?
§ Как использовать социальные медиа для продвижения своих товаров и услуг.
СЕССИЯ 3 - World Café. Практикум: работа над задачами участников семинара.
Формат World Café создаст среду, в которой происходит активный обмен опытом, технологиями, идеями для взаимной пользы. Метод "World Cafe" построен на интерактивных методах работы с участниками и предполагает работу в небольших группах с последовательным обсуждением вопросов семинара, их визуализацией, презентацией и модерируемой дискуссией. Уникальность метода состоит также в обращении к опыту участников и его обобщении с последующей выработкой практических рекомендаций.
… можно годами мечтать о том, чтобы построить многомиллионный бизнес и при этом сидеть в своем панцире и лишь изредка из интереса выглядывать наружу: «Как бы чего не вышло».
СКУЧНО ТАК ЖИТЬ, ПРАВДА?
А можно все поменять и сделать всего лишь один шаг навстречу новым возможностям.
Мы проделаем много работы. Действительно много. Но результатов получим еще больше.
Только вылезая из своей «раковины», даже на чуть-чуть, мы делаем огромную работу над собой и опережаем тех, кто остался там – сзади.
А это всегда развитие, это всегда перемены.