Тренинг Оксаны Ильиной «Скажи мне «да!», или продажи без возражений».
Когда: 20 июня 2018 г. 10:00 – 18:00
Где: г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6, каб 515 (учебный центр «НБД-Банка»)
Для кого:
- для менеджеров отделов продаж b2b. Ваши сотрудники смогут увеличить конверсию встреч в сделки минимум в 3 раза, а также получат готовые речевые модули ответов на возражения;
- руководители отделов продаж b2b смогут использовать материалы тренинга как технологию обучения своей коммерческой команды.
Продажи – это в первую очередь общение. Именно поэтому важно чувствовать и понимать своего клиента. Вспомните свои ощущения, когда вам и предлагают тот или иной продукт… Вы возражаете? А, может быть, сопротивляетесь?
Разобраться в чем разница, наладить контакт с клиентом и превратить его «нет» в уверенное «да» поможет тренинг «Скажи мне «да!», или продажи без возражений».
О чем поговорим?
· Как эффективно работать с возражениями и увеличить продажи в 3 раза.
· Как отличать возражения и сопротивления.
· Как перевести диалог с партнером в конструктивное русло в любой точке разговора?
И еще много ответов на вопросы «как», которые волнуют всех, кто занимается продажами!
Позвольте себе понимать ваших клиентов с полуслова!
Стоимость участия:
3400 рублей
2900 рублей – специальная стоимость при ранней оплате (до 31 мая).
Подробная программа семинара выложена на сайте проекта
«Лидер года. Малый и средний бизнес».
Также по любым вопросам вы можете обращаться по телефону: +7-904-062-61-26
Мы будем рады видеть Вас и ваших сотрудников на мероприятии!
Программа тренинга:
Блок 1 – Значение возражений:
- диагностика возражений, которые участники встречают в своей практической деятельности;
- возражения и сопротивления – в чем отличия и природа их возникновения;
- как правильно реагировать на возражения.
Блок 2 – Причины появления возражений:
- ошибки, мешающие услышать и понять собеседника;
- как завоевать доверие клиентов и сохранить контакт на протяжении переговоров;
- скрытые мотивы клиента: как понять, что скрывается за возражением; как формулировать удачные ответы и эффективно продвигаться к сделке.
Блок 3 – Технология работы с возражениями:
- алгоритм работы с возражениями;
- практические упражнения по отработке возражений.
Блок 4 – Способы работы с возражениями:
- методы работы с возражениями;
- универсальные ответы на любые возражения клиентов.