20 июня - тренинг Оксаны Ильиной «Скажи мне «да!», или продажи без возражений».

Тренинг Оксаны Ильиной «Скажи мне «да!», или продажи без возражений».

 

Когда: 20 июня 2018 г. 10:00 – 18:00

Где: г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6, каб 515 (учебный центр «НБД-Банка»)

Для кого: 

- для менеджеров отделов продаж b2b. Ваши сотрудники смогут увеличить конверсию встреч в сделки минимум в 3 раза, а также получат готовые речевые модули ответов на возражения;

- руководители отделов продаж b2b смогут использовать материалы тренинга как технологию обучения своей коммерческой команды.

 

Продажи – это в первую очередь общение. Именно поэтому важно чувствовать и понимать своего клиента. Вспомните свои ощущения, когда вам и предлагают тот или иной продукт… Вы возражаете? А, может быть, сопротивляетесь?

 

Разобраться в чем разница, наладить контакт с клиентом и превратить его «нет» в уверенное «да» поможет тренинг «Скажи мне «да!», или продажи без возражений».

 

О чем поговорим?

· Как эффективно работать с возражениями и увеличить продажи в 3 раза.

· Как отличать возражения и сопротивления.

· Как перевести диалог с партнером в конструктивное русло в любой точке разговора?

 

И еще много ответов на вопросы «как», которые волнуют всех, кто занимается продажами!

Позвольте себе понимать ваших клиентов с полуслова!

 

Стоимость участия:

3400 рублей

2900 рублей – специальная стоимость при ранней оплате (до 31 мая).

 

Подробная программа семинара выложена на сайте проекта

«Лидер года. Малый и средний бизнес».

Также по любым вопросам вы можете обращаться по телефону: +7-904-062-61-26

 

 Мы будем рады видеть Вас и ваших сотрудников на мероприятии!

 

Программа тренинга:

Блок 1 – Значение возражений:

- диагностика возражений, которые участники встречают в своей практической деятельности;

- возражения и сопротивления – в чем отличия и природа их возникновения;

- как правильно реагировать на возражения.

 

Блок 2 – Причины появления возражений:

- ошибки, мешающие услышать и понять собеседника;

- как завоевать доверие клиентов и сохранить контакт на протяжении переговоров;

- скрытые мотивы клиента: как понять, что скрывается за возражением; как формулировать удачные ответы и эффективно продвигаться к сделке. 

 

Блок 3 – Технология работы с возражениями:

- алгоритм работы с возражениями;

- практические упражнения по отработке возражений.

 

Блок 4 – Способы работы с возражениями:

- методы работы с возражениями;

- универсальные ответы на любые возражения клиентов.