Тренинг Максима Фролова «Продажи без шаблона».

Когда: 12 июля 2018 г. 
Где: г. Нижний Новгород, ГК «ОКА», конференц зал «Комфорт» 

Стоимость участия: 
3700 рублей 
3200 рублей – специальная стоимость при ранней оплате (до 10 июня). 

Для кого: 
- команды продаж, которая хочет использовать кроме традиционных приемов и скриптов качественно новые инструменты продаж при общении с клиентом. 

Не оставить собеседника равнодушным – искусство! В вашем «арсенале» должны быть нестандартные приемы, которые заставят клиента улыбнуться, удивиться или даже испытать страх. 

Эмоции в продажах – это мощный инструмент влияния на покупателя. Для того чтобы его использовать, нужно научиться себя настраивать. Как это сделать, расскажет «бизнес-драйвер» Максим Фролов: 

- Как получать от продажи удовольствие? 
- Как презентовать, не презентуя? 
- Как до конца избавиться от страха отказа? 

Научись оставлять после себя только приятное впечатление, быть смелее, «открывать» клиента и быстро закрывать сделки. Сегодня уже никого не удивишь обычными продажами. Будьте одними из первых, кто овладеет инструментом эмоциональных продаж! 

Подробная программа семинара выложена на сайте проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». 

Также по любым вопросам вы можете обращаться: 
– по телефонам +7 904 062 61 26, 
– по электронной почте kanel@nbdbank.ru 

Мы будем рады видеть Вас и ваших сотрудников на мероприятии! 

Программа тренинга: 

Блок 1 – Знакомство 

1. Сбор ожиданий от тренинга. Разминка по поднятию внутренней энергетики. 
2. «Колесо» идеального переговорщика. 
3. Просмотр и обсуждение видеороликов по переговорам и рекламе. Что на нас влияет? 

Кофе брейк 

Блок 2 – «Как презентовать, не презентуя» 

1. Техника «Как полюбить переговоры». Правило №1 – Хватит продавать, пусть покупают! 
2. Выгоды клиентов, или почему вам не хватает «патронов в обойме». 
3. «Открытие» клиента. 
4. Открывающие вопросы (не открытые!). 
5. Перестройка на новый подход – «Что убрать, что оставить, что улучшить». 
6. 15 убойных фраз, цепляющих клиента. 
7. Игры в группах «Клиент, клиент – продажа, продажа». 
8. Временные точки новой системы продаж. 
9. Проблема – Страхи (прошлое). 
10. Желание – Выгоды (будущее). 
11. Оффер / настоящее. 

Обед 

Блок 3 – «Как составить уникальное торговое предложение» 

1. 10 секунд, чтобы произвести впечатление. 
2. Слова, которые нельзя произносить в переговорах. 
3. Алгоритм составления УТП. 
4. Практическое упражнение «Лифт». 

Блок 4 – Работа с возражениями – уникальная и универсальная методика отработки следующих возражений: 

- «Я не слышал о вашей компании», 
- «У вас высокие цены», 
- «Предпочитаю другого поставщика», 
- «У вас не самые привлекательные условия», 
- «Мне ничего не нужно», 
- «Нас устраивает действующий поставщик», 
- «Я вам не доверяю», 
- «Не интересно», 
- «Некогда / нет времени». 

Кофе брейк 

Блок 5 – «Как закрывать сделку» 

1. Причины, почему все умеют презентовать, но не умеют закрывать сделки. 
2. Правило КГБ. 
3. «Закрывающие сделку вопросы». 
4. Почему важно оставлять шлейф после переговоров с клиентом? Как это сделать? 
5. Упражнение: «Кто вы: лидер или жертва?» 

Блок 6 – Практическая отработка: 

- упражнение «Максим-пулемет», 
- подведение итогов, 
- упражнение «Фуршет».