Конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего».

 

MinekonomRF
moy_biznes_i_TSISS

 

Уважаемые коллеги!

 

Информируем Вас о том, что Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Фондом развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» проводит конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего».

К участию в конкурсе приглашаются социально-ориентированные НКО и социальные предприниматели. 

 

Цели конкурса:

 
 
galochka
 
 
 
 

создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем

 
 
 
 
galochka
 
 
 
 

содействие развитию СОНКО и социальных предприятий

 
 
 
 
galochka
 
 
 
 

вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем

 
 
 
 
galochka
 
 
 
 

повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

 
 
 
 

Призы:

 
 
 
 
galochka
 
 

 

Дипломы финалистов 

 
 
galochka
 
 

 

Дипломы победителей по каждой из номинаций

 
 
galochka
 
 

 

Гран-при конкурса:

- За коммуникативную эффективность

- За медиа-эффективность

- За итоговую эффективность

 

Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.

Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участники, прошедшие в шорт-лист, при отметке передачи работ на конкурс на основе Creative Common лицензии  разместят работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и саморекламы

В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2020, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России".

 

Более подробная информация о конкурсе и регистрация на сайте: https://adfuture.ru/contest