В программе Школы - мастер-классы от лучших региональных журналистов и экскурсии на ведущие предприятия региона
Стартовал набор в Школу деловой журналистики при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. Заявки на участие в проекте необходимо подать до 12 сентября
2021 года. В программе Школы - мастер-классы от лучших региональных журналистов и экскурсии на ведущие предприятия региона . Об этом сообщили в региональном минпроме.
По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, Школа деловой журналистики (ШДЖ) при нижегородском минпроме – это некоммерческий проект.
Курсантами Школы могут стать все желающие в возрасте от 14 до 40 лет (небольшой люфт в ту или иную сторону допускается) по результатам конкурсного отбора. Обучение - бесплатно.
«Преподавателями Школы «работают» ведущие журналисты региона, сотрудники министерства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. Журналисты проводят мастер-классы для курсантов по
профмастерству, а представители исполнительной власти рассказывают о нацпроектах «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная
кооперация и экспорт», «Производительность труда», мерах поддержки бизнеса и о том, как это все реализуется в Нижегородской области. Практика проходит в формате пресс-туров на предприятия, причем
экскурсоводом чаще всего выступает руководитель компании. По результатам поездок курсанты готовят материалы, и размещают их на своих личных страницах в соцсетях», - рассказал Максим
Черкасов.
Он также отметил, что ШДЖ - уникальная разработка пресс-службы минпрома, проект реализуется уже четвертый год. Среди выпускников Школы - журналисты печатных и телевизионных СМИ, специалисты по
SMM, контент-менеджеры соцсетей.
«Миссия проекта – не просто дать шанс тем, кто мечтает о профессии журналиста, но и наполнить информпространство интересным и достоверным контентом о работе наших предприятий, о тех результатах,
которые они получают благодаря мерам государственной поддержки, о реализации нацпроектов в регионе. В прошлом году мы сделали упор на работе в соцсетях, на личных страницах курсантов, для того,
чтобы информацию получила та аудитория, до которой нам обычно очень трудно достучаться: это те, кто не следит за топом Яндекса, не смотрит телевизор, не подписывается на соцсети органов власти и
предприятий, но внимательно следит за публикациями своей френдленты. И мы увидели огромный интерес подписчиков к теме бизнеса. Охват публикаций, которые ребята готовили в рамках ШДЖ, в несколько
раз превышают обычный охват их постов, и достигают 1,5-2 тыс.просмотров», - сообщил министр.
Среди партнеров Школы - ведущие средства массовой информации и предприятия Нижегородской области: ГТРК
"Нижний Новгород" , Телекомпания
«ННТВ» , Телекомпания
"Волга" ,
ИД КоммерсантЪ, «Нижегородская
правда» | pravda-nn.ru , Российская
Газета - Приволжье , ИЛИ
| Новости и события Нижнего Новгорода, РБК ,
Деловой квартал, Кинофактура ,
Киностудия MindRec, АО "Волга" - Балахнинский бумкомбинат, «Узола», АО
«ОКБМ Африкантов»,
Выксунский металлургический завод (Входит в ОМК (Объединенная металлургическая компания), АО «Балахнинское стекло», АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», ООО «Меридиан», АО «Нижегородский завод
70-летия Победы», ЦНИИ «Буревестник», Ulanik_montessori.
«Мне сама идея этого проекта очень близка – считаю, что очень важно сейчас рассказывать молодежи о том, чем живет реальный сектор. И посты, которые сделали ребята после посещения нашей фабрики
мне очень понравились: они интересные, живые, эмоциональные. Я видел много «лайков», понимал, что это неплохой пиар, но экономического эффекта, конечно, не ожидал. Однако вскоре позвонили
представители известного федерального СМИ, которые прочитали один из постов курсантов ШДЖ, с предложением сделать материал о нашем предприятии. А уже после выхода материала несколько новых
клиентов признались, что узнали о нас из публикации этого издания», - рассказал директор фабрики игрушек «Уланик» Евгений Лухманов.
«Школа деловой журналистики при нижегородском минпроме» получила позитивную оценку профессионального PR-сообщества: проект стал призером Х региональной премии «Серебряный лучник -
Приволжье».
Занятия в Школе начнутся в конце сентября - начале октября и будут проходить в региональном минпроме (ул.Костина, 2), в центре «Мой бизнес», а также на производственных площадках
предприятий-партнеров проекта. Лучшие выпускники могут получить предложения о трудоустройстве.
Обучающий курс рассчитан на 2,5- 3 месяца. Расписание занятий сейчас в стадии формирования, и будет опубликовано дополнительно.
Для того, чтобы стать курсантом необходимо заполнить анкету, выполнить творческое задание и отправить заявку до 12 сентября 2021 года на адрес prminprom@yandex.ru.
Анкету и конкурсное задание можно скачать здесь https://new-minprom.government-nnov.ru/presscenter/news/2140/